четверг, 25 апреля 2013 г.

Помощь каждому нужна! Помощь каждая важна!

"Ну вот!",-с некоторой грустью в голосе,сказала мама Лена с утра,приоткрыв правый глаз.За окном было пасмурно,мелкий дождичек накрапывал по окну,наигрывая свою мелодию.И первая мысль,которая как вихрь пронеслась в голове,какой сегодня день...Открылся второй глаз,просветлел разум и стало совсем очевидным,что пора спускать ноги с кровати и нащупывать свои просторные тапки.А ведь так хотелось понежится в кровати...
Я человек,полностью зависящий от погоды.Если на улице нет солнца,то  и мне не радостно.Если дождик,то опять я раскисаю.Осенью мне не нравится,что темнеет рано.Потому что вместе с сумерками я становлюсь похожей на царевну несмеяну.Но я решительно работаю над собой и стараюсь наперекор погоде не испортить мне настроение и планы.Стараюсь жить и творить,улыбаться и радоваться!

Ещё учась в школе,я начала собирать папку (теперь она огромная),в которую я вклеивала заметки,записывала высказывания великих людей.Также там есть такие рубрики : цветы и что они означают,тайна имени,ах эта свадьба,афоризмы,клуб тинейджера ,путь к гармонии,дети-наше будущее,советы будущим мамам и многое другое.
И до того мне в душу запало высказывание А.П.Чехова : "Если каждый человек на куске своей земли сделал бы всё,что он может,как прекрасна была бы земля наша".Даже можно сказать,что это мой девиз по жизни.Я и сама стараюсь всегда ему следовать.И другим напоминаю это выражение.

И считаю,что в любой области есть применение этому выражению.Поэтому,если в садике просят что то помочь сделать или сшить,а может даже нарисовать,я никогда не отказываю и не бурчу,как многие родители.
Ещё когда Данил был маленький,меня воспитательница попросила сшить рукавички-сказки.Нужно просто было сшить варежку и наклеить мордочку,даже не соблюдая цвета.Но мне показалось,что будет странно,если лягушка вместо привычного зелёного цвета станет ,например,синей.И захотелось немного поиграть и пофантазировать.


У детей в игровой зоне всё,как у взрослых : кухня,спальня...Понадобились фартуки.Пожалуйста!


Ролевые игры будут ещё интереснее,если костюмы будут соответствующие.Я сшила не хитрые халаты для врача.Их было два,но я так и не нашла ещё одно фото.

Ребятишки частенько на голову одевают шапки в виде картонного кольца с изображением сказочного героя.Художник я никакой.Но разве я могу отказать и не помочь?! Только вот показать то особо нечего...я ничего тогда не фотографировала.Только вот осталась пара,и то случайно.Когда рисуешь подряд 10-12 героев,в глазах начинает рябить...И тогда я фотографирую,чтобы посмотреть со стороны.



Садик наш не очень оснащён чем то новым и современным.И мне порой кажется,что воспитатели груснеют от такого уныния.Чтобы они совсем не загрустили,я по возможности стараюсь на новый год и 8 марта нарисовать им плакаты и повесить в раздевалке,чтобы они не видели.Вот тогда это точно будет сюрприз,когда они его обнаружат!




                                                Эта картинка из рваной бумаги и журналов.
Я и не претендую на славу и работы далеко не шедевры.Мне просто хочется сделать нашим любимым воспитателям приятное.
А но новый год я шью в раздевалку какого то персонажа.Всё началось со снеговика (фото нет),который был высотой 1 метр.Я в него набивала,набивала синтепон...хоть в пору было самой залезать!
Потом был дед мороз и снегурочка.


На следующий год мне захотелось сшить их уже в другой технике.


                                                   И ёлочка была подстать им.
                                                   И нарисовала плакат с символом года.
А помню,когда я была беременная Федей на 9 месяце,мне предстояло сшить наряд для снегурочки.А потом расшить пайетками,так как не смогли найти на тот момент кусочек белого меха.

А вот на этой фотке я шила крылья для мамы-утки.Как я их кроила,это вообще смешная история.Если кому интересно,спрашивайте.Тут плохо видно.Но замысел такой,что как только Оля поднимает руки,крылья расправляются.Крылья вшиты в шов рукава и соединены на спине.Сделала даже что то похожее на перья.


Дети стали старше,да и фартуки поизносились.Вот и сшились новые, для девочки и для мальчика.

Фартуки двухслойные,поэтому более плотные и не так сильно мнутся.

Я как то уже начинала вязать для своих детей игрушки на пальчик.Но так и связав волка и зайца,больше ничего не доделала.А вот для садика связала аж два комплекта.Сидела в кресле,ногой качала колесо коляски,в которой спал Федя,а сама вязала.Только себе я вязала с округлой головой,а тут решила всё сделать попроще.




И пусть другие родители бурчат,и пусть ссылаются на нехватку времени,и пусть даже вас называют выскочкой...не смотря ни на что,НАДО помогать! Помогать везде и всюду,где кому-то нужна помощь!Не проходить мимо чужой беды,думая,что вон тот человек,идущий сразу за вами,остановится и поможет!Нужно на мгновение отложить свои дела и не остаться равнодушным!
И может кто то из вас тоже возьмёт на вооружение золотое правило Чехова!

9 комментариев:

  1. Лена ты большая молодец! Поскольку эти дела такие как бы неблагодарные и делать их подвиг целый! А ведь так приятно когда кто- то позаботился и поздравил тебя. Внимание очень ценно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль.Делать мне очень нравится,но вот когда начинают хвалить и спасибо говорить несколько раз подряд,я ужасно стесняюсь,опускаю глаза в пол.

      Удалить
  2. Леночка ты просто золотце побольше бы таких человечков как ты. Отзывчивый человек и добрый. Твои работы сделаны с любовью с душой, а твои рассказы читать просто за счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа как приятно,что мои посты читать интересно.Я стараюсь как можно искренней изложить.Быть самой собой.Да,таких родителей не много.У кого маникюр,у кого документы с работы надо делать,у кого танцы...а у меня ДЕТИ! И этим всё сказано.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты так увлекательно пишешь. Читая твои посты, можно сказать только одно - ты очень отзывчивый и внимательный человек, человек, который не пройдет мимо чужой беды.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Ксюша.Очень приятно и даже как то волнительно слышать такие слова.

    ОтветитьУдалить
  6. Лен,почитала твой пост и с тостальгией вспомнила,последний сад моей четвертой доченьки.Чего только не делала ей в группу-и куклы для сказки,и фартучки дежурным,костюм доктора,развивающие игрушки,косюм весны для воспитателя и еще много разной мелочи,почти как у тебя.Мне очень нравился коллектив ее группы,поэтому делать все было вдвойне приятно,воспитатель с няней просто плакали,когда мы уезжалии пришли прощаться.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан а я задумалась,интересно,если бы мы решили уехать,нас бы так пришли провожать...

      Удалить