четверг, 11 апреля 2013 г.

Коробки для рукоделия.

Всем,всем привет!Сегодня в воздухе запахло Весной!С утра,добираясь с мальчишками до садика,(а его мы видим из окна),мы любим наблюдать,какие изменения произошли в природе за сутки.Если вчера был озорной ветерок,то сегодня он был более деликатным и нежно ласкал верхушки деревьев.
Старший Данилка шёл впереди и рассуждал о чём то важном,иногда поворачиваясь и спрашивая:"Да,мамуль?" А младший Федя почему то сегодня совсем не хотел идти и ,взобравшись на меня прижался своей щёчкой ко мне,и как будто досыпал.
А сегодня я хотела показать вам свои коробки,коробы и баночки для рукоделия.Может кому идея приглянется.В основу идёт коробка от бумаги для ксерокса.Я только немного регулирую высоту короба.А дальше помещаю коробку на ткань и прямо по месту делаю выкройку.Всё лишнее отрезаю.После чего обильно смазываю клеем ПВА стенку коробки и начинаю постепенно приклеивать ткань,расправляя все складки и заломы.
                                         Этот короб я подарила.
                                          В этой коробке хранится шитьё разных цветов и размеров.
Как то у мужа осталась коробка от пива.А картон такой плотный,что выкинуть было очень жаль.Из картона от детского автомата соорудила крышку.Заделала картоном отверстие на боковой стороне коробки .И обклеила самоклеющейся плёнкой.Работа продвигалась очень быстро.Но тканью обтянутые коробки и выглядят лучше,и износостойкость выше,что немаловажно.

                                           В этой коробке хранятся нитки ирис.
Следующая коробка попала под фотосессию.Это,пожалуй,одна из первых моих проб.В неё теперь я складываю большие бобины ниток разных цветов для швейной машины

  А вот эта коробка умышленно была обклеена плёнкой,потому что она хранится на кухне на холодильнике (чтобы можно было с лёгкостью её помыть).В неё мы сложили всё необходимое для изготовления мыла:Силиконовые формочки,масла,отдушки,красители.
Когда хожу по магазинам,покупаю бумагу для упаковки подарков.И вот на прошлой неделе даже специально приобрела высокую плетёную корзину.Теперь у меня вся бумага аккуратненько скручена в трубочки и стоит.
Люблю,когда у каждой вещи есть своё место.И чтобы клеевой пистолет не попал в число беспризорников,и для него сделала коробочку.И опять пригодилась бумага.

Но ведь если задуматься,можно любую ёмкость превратить в красивую шкатулку.Так стало и с банкой из-под бальзама для волос.Шила я шторы в зал и остались краишки ткани.А ткань такая фактурная,ну никак не могла выкинуть.Накрутила розочек.Обвязала банку нитками .Приклеила розы,добавила бусины.И вот что получилось.


Вот смотрю на свой рабочий уголок и понимаю,что коробок гораздо больше.Только вот фоток нет.Да дело даже не в этом.Главное,чтобы донести идею,как можно украсить обычную бросовую тару.
Всем доброго дня!Добрых и отзывчивых людей!

6 комментариев:

  1. Умница! Хорошая идея с коробочками и баночками. Я вот тоже люблю когда все на своих местах. Да наверное каждый человек любит чтоб был порядок везде и во всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа.Порядок,это хорошо.Только с детьми не всегда получается его поддерживать.Я всё собираюсь зайти к тебе в блог.Но пока столько надо сочинить для выпускного в садик.Да ещё сшить.Пока не получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,как здорово у тебя! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как здорово, надо обязательно применить!!! У меня нитки для шв. машины лежат просто в коробке из под обуви, а можно же сделать интереснее ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я хотела тоже мастер класс сделать,как обклеить такие коробки.Уже и фоткать начала.Но сейчас совсем нет времени.

      Удалить