среда, 10 апреля 2013 г.

Весенний вернисаж.

Ну вот и до нас дошли тёплые солнечные денёчки.Яркие лучики солнца ласкают сквозь окна и лёгкие занавески Федюшку,пытающегося заснуть на диване.И мой уютный уголок в эти дни не лишён нежных прикосновений барышни Весны.И вот оно пробуждение природы...Но ведь не только природа просыпается.Стоит лишь всмотреться на проходящих мимо людей..Плечи расправлены,походка "свободная,от бедра"("Служебный роман"),а вы посмотрите какой взгляд,какая улыбка.А воркующая молодёжь,нежно взявшись за руки,не видят никого вокруг...не это ли любовь!?
Скинуты на полку шапки,повешены в шкаф дорогие меха...А душа и настроение,застывшие в морозы,потихоньку начинают отходить...Когда светит солнце,даже самый угрюмый человек,начинает улыбаться!
Вот и у меня сегодня в гостях была Весна,оставив мне отличное настроение,после чего хочется творить и выдумывать.
Это обещанная лягушка-домик для ватных палочек.



Так мы с Весной засиделись,что вернувшись в комнату,вижу на цветах сидит пчёл,на солнышке греется.


Есть такой удивительный человек,замечательная мама и хозяйка Маша Комкова (Маша,я знаю,ты меня читаешь.Хотела сделать ссылку на твой блог,но не умею).Так вот стоит только один разочек зайти к ней в гости,трудно выйти.Столько идей,просто фантан!Я реально вдохновилась её погремушками,и теперь это почти как диагноз.Сижу и вяжу,не взирая на трещины пальца от крючка.Мало того,чтобы не останавливаться,я вспомнила про такую штучку,которую одевают на палец,когда у малышей зубки растут,чтобы почесать.Она нежная и мягкая.Одеваю на палец и вяжу дальше.
И вот что у меня получилось.Но как говорится,первый блин комом.



Ну и покажу игольницу.Сделана из баночки от ватных палочек.Ручка сделана из крыжки этой баночки.Если срезать сам загиб ,то он хорошо держит форму и похож на ручку.
Всем весеннего настроения! Здоровья!Творческих успехов!

10 комментариев:

  1. Лена, как вы тепло и интересно пишете, а погремушки получились ну просто загляденье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария за тёплый отзыв,благодаря которому хочется творить и творить.

      Удалить
  2. Лягушка -просто загляденье!Нежная весенняя, в яркой юбочке.Еще очень понравилась игольница.Надо тоже приспособить безпризорные баночки))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа.Очень буду рада,если мои идеи пригодятся.

      Удалить
  3. Красотище, загляденье. А вот до нас никак тепло не может все дойти. Все вроде бы только подсохло и снова выпал снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ у нас поначалу тоже так было.а теперь совсем другое дело,пришла Весна.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Маша спасибо.Это благодаря тебе я снова вспомнила про крючок.Спасибо за волшебный пинок.

      Удалить
    2. Лена, зато теперь я у тебя вдохновляюсь, ты же знаешь в каком я творческом упадке.)

      Удалить
    3. Да,Маша знаю.Но ничего,пройдёт эта полоса и будешь творить наверное целыми днями.А у меня и вдохновляться то особо нечем...

      Удалить