среда, 13 марта 2013 г.

Тильды.И это ещё не всё.

Так страстно меня увлёк процесс создания куклы.Мне всё кажется интересным,от момента набивания тушки до самого красочного этапа пошива одежды.Покажу ещё несколько девочек.









Потом в нашем полку появилась овечка.Правда полк она покинула быстро...


 Всю свою жизнь я была поклонником медведей,собирала всё,что с ними связано:фантики,статуэтки,игрушки.На все праздники мне только и дарили что медведей.Сама до сих пор не пойму,как это меня переклинило,и вместо моих абажаемых мишек  я начала шить кукол.Но всё мишку я сшила,точнее медведицу Раису,которая живёт теперь в семье Маши Комковой.






3 комментария:

  1. Раиса суперская, а из чего она сшита , не поняла :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля она сшита из драповой юбки моей мамы.Уж очень цвет хороший.

      Удалить