среда, 13 марта 2013 г.

Между делом вышиваю...

Вышивать я начала как и все дети в садике,с той разницей,что кого то это занятие не заинтересовало,а меня наоборот всегда успокаивало...Вышивала в основном,как и подобает девочкам,цветочки.Сохранилась одна работа,но показывать не буду,потому что теперь эта потрёпанная с годами вышивалка,превратилась в заурядный носовой платок.А покажу первую серьёзную работу.За основу был взят рисунок из журнала "Сандра вязание".Я сразу для себя решила,что это будет подушка,поэтому вместо канвы взяла вафельное полотенце.

Гораздо позднее решила осилить икону.Вышивала для своей крёстной из Азербайджана,поэтому очень торопилась и работа была завершена спустя полтора месяца.

Нашего старшего сына я вожу на занятия к подготовке в школу.Сидеть и глупо перебирать разные байки про того,другого мне не интересно,поэтому сразу на первом занятии я сказала родителям,что в следующий раз я принесу рукоделие и буду заниматься делом.Я конечно в глубине души рассчитывала,что кто то ещё примкнёт к моему "лагерю",но не верила.И что вы думаете...на очередное занятие ещё одна мамочка принесла вязание,и мы сидели вдвоём и вязали,вышивали.А уже на следующее нас было трое.Проходившие мимо нас другие родители поначалу смотрели,потом стали к нам подходить и спрашивать.Постепенно присоединились люди,которые никогда раньше ничем подобным не занимались.И так это у всех вошло в привычку! Однажды учительница,спешившая домой после уроков,остолбенела,встала и говорит:"Сколько в школе работаю,никогда не видела,чтобы вот так родители сидели и ждали детей!Обычно приведут и бегом по своим делам!" А мы обмениваемся опытом,спрашиваем совета и самое главное не теряем времени даром






А чтобы как то разнообразить свой школьный досуг,я чередую разные виды рукоделия.






Особенной популярностью пользуются баночки,обвязанные нитками.Их столько уже связали,что можно было бы организовать выставку.Жаль,что у меня нет фото других мастериц.

Вот как можно интересно проводить время!

4 комментария:

  1. Вышивки яркие и задорные,баночки тоже супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!Тёплые отзывы всегда дают новый стимул для творчества!

      Удалить
  2. Все очень красивое. Я тоже детей ждала, пока они занимались, и вязала-вышивала.
    У тебя схемы волка-зайца не сохранилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!Я ценю таких мам,которые не стесняются заниматься любимым делом прилюдно.А схемка есть.Давай вышлю почтой.

      Удалить