пятница, 15 марта 2013 г.

Кукла в интересном положении.

Заходя в разные группы,на всевозможные форумы много встречала кукол с животиком,но вот самой сшить как то не приходилось.И как то в начале зимы,вспомнив про подругу со студенческой скамьи (кстати,очень хорошего и весёлого человека),я решила сделать для её семьи куклу,и не простую,а именно в положении.Подруга Марина и её муж уже давно мечтают о ребёночке,но у них ничего пока не получается.Вот и захотелось мне тем самым,как бы придвинуть эту семью к осуществлению мечты.
От самого начального этапа и до самого последнего стежочка,я разговаривала с куколкой,вкладывая в неё всю свою силу материнства.И конечно же не забыла вшить тот заветный мешочек с освящённой ладанкой.И мне очень хочется верить,что не смотря ни на что  ,пролетающий мимо аист,обязательно заглянет и в этот дом,где так давно готовы проводить все бессонные ночи возле кроватки.






Счастья вам Пугачёвы и скорейшего прибавления!

2 комментария:

  1. Лен, ну какая прелесть, как живая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Маша.Оказалось так легко создавать куклу для человека,которого я очень хорошо знаю.

    ОтветитьУдалить